Отзывы

Написать

  • Ирина написал 9 ноября 2019 в 17:06
    Неоднократно пользовалась услугами салона на Добрынинской и была очень довольна. Но последний раз волею случая попала в салон на Мастеркова и сто раз пожалела! Делала я классический обрезной маникюр и аппаратное снятие. «Мастер» Гулнара, да-да, именно в кавычках… Такое впечатление, что я была чуть-ли не первым ее клиентом — настолько непрофессионально и не побоюсь этого слова, топорно, она действовала. Не знаю, почему я не встала и не ушла сразу, наверное, природная деликатность и нежелание обидеть человека не дали этого сделать, но в итоге оказалось, что себе дороже… Все время процедуры я находилась в постоянном напряжении, потому что мастер то и дело слишком глубоко «забирала» ножницами и в итоге неслабо порезала мне кутикулу. Мои подпрыгивания на стуле и постоянные «ой» мастером игнорировались. 3—4 дня после процедуры кутикула была воспалена и очень болела. Но это оказалась не единственной проблемой после посещения салона. Благодаря «умелым» действиям мастера ногтевые пластины оказались истонченными, расслоившимися и изуродованными глубокими трещинами. Так что сегодня (спустя месяц) даже помыть голову для меня является проблемой, т.к. волосы цепляются и застревают в этих трещинах, постоянно цепляюсь ими за ткань одежды. Не говоря о том, что выглядит это крайне не эстетично…Вот так — головная боль за свои же деньги!!! Мой совет — обходите этот салон стороной…
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 15:32
      Ирина, добрый день! Связались с Вами и очень ждём на полную переделку с лечебным покрытием! Спасибо большое за доверие и понимание!
      0 0
      Ответить
      • Ирина написал 23 ноября 2019 в 11:14 , отредактирован 25 ноября 2019 в 8:41
        Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность мастеру Наталье за ее работу. Она буквально реанимировала мои ноготки! Очень чуткий и тактичный человек, профессионал своего дела, готовый расти и развиваться дальше! Очень довольна ее работой, в следующий раз — только к ней!
        Также спасибо управляющей салона Елизавете, которая с пониманием отнеслась к моей проблеме и сама записала меня к такому чудному мастеру!
        0 0
        Ответить
        • Официальный комментарий заведения написан 26 ноября 2019 в 12:32
          Ирина, здравствуйте! Невероятно приятно получить подобный отзыв) Приходите снова к нам, будем ооооочень ждать)))
          0 0
          Ответить
  • Маргарита Лучкова написала 23 августа 2019 в 21:37
    Была в салоне на Автозаводской, у мастера Бэллы, делала не внимательно, постоянно отвлекалась, но 3 день маникюра как будто и не было, покрытие лучше вообще молчать. Больше не пойду
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 сентября 2019 в 12:57 , отредактирован 6 сентября 2019 в 14:17
      Маргарита, здравствуйте!))
      Приносим свои искренние извинения за некачественно оказанную услугу. Пожалуйста, напишите свой номер телефона! Хотим исправить ситуацию.
      С уважением, NM!
      0 0
      Ответить
  • Инна оценил на
    написал 5 декабря 2018 в 12:27 , отредактирован 5 декабря 2018 в 14:26
    Так и не удалось попасть в салон на Автозаводской! Причина — невнимательный, некомпетентный администратор! Записалась по телефону на наращивание ресниц на четверг (звонила во вторник), отпросилась с работы, т.к. время посещения получилось в разгар рабочего дня. Пришла вовремя, стояла возле ресепшн минут 5, ждала пока администратор наговорится и нахохочется с подругой, абсолютно не обращая внимания на меня!!! После чего мне заявили, что мастера нет, т.к. записи на это время не было! И вообще у мастера сегодня выходной! После разборок предложили другой день для процедуры, НО! мне ресницы нужны были именно сегодня, а не через неделю! И самое смешное, что ровно через неделю мне позвонили из этого салона с напоминанием о том, что я записана на ресницы! Издевательство…
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 15:34
      Инна, здравствуйте!
      Нам очень жаль, что Вы стали свидетелем подобной ситуации в стенах нашей студии…
      Очень хотим более подробно разобраться в данной ситуации и предложить Вам решение проблемы. Поэтому, пожалуйста, напишите Ваш номер телефона или же напишите нам на почту nailmakerREVIEWS@yandex.ru
      0 0
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 22 июля 2019 в 12:23
      Инна, добрый день. Спасибо большое за то, что написали нам. В первую очередь хотелось бы принести свои искренние извинения за произошедшую ситуацию и за невнимательность и непрофессионализм администратора. С этим мы уже разобрались и меры были приняты!
      Очень хотим изменить Ваше мнение о нас. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона!
      0 0
      Ответить
  • Виктория написала 11 ноября 2018 в 13:40
    Посетила салон на Автозаводской. Больше бы не пошла туда ни сама и не рекомендовала бы подругам! Во-первых, на сайте есть услуга выбора определенного мастера, по отзывам и оценкам, а в итоге была совершенно у другого мастера. во-вторых, когда приступили к маникюру, то пока сама не попросила стерильные приборы, мастер даже не предложил. Знаете есть много историй с разными вытекающими болезнями после посещения ногтевого салона также. Я считаю это не приемлемым. Мастер была раздражена моими просьбами, чтобы мне давали новые инструменты, стерильные. Затем, мне порезали кожу обычными пилочками, при чем как только я хотела посмотреть, что там происходит, мастер выхватывала обратно руку и продолжала пилить. Мысли остановиться, спросить что не так, даже не возникло!в итоге, я даже не рискнула доделывать маникюр, чтобы без рук не остаться! и постоянные комментарии мастера какие у меня плохие ногти…это вообще недопустимо! я пришла с проблемой, потому что от геля у меня сильно истончились ногти!мастер не мог даже проконсультировать и посоветовать, что можно сделать!надеюсь, что мой отзыв хоть как-то повлияет на то, чтобы при отборе персонала, как-то смотрели все-таки на профессионализм, а не на то, чтобы мастер просто штамповал быстро всем ногти!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 15:36
      Виктория, добрый день!
      Спасибо за то, что написали нам
      Безусловно, данная ситуация не имеет место быть! Мы уволили того мастера, как только узнали о случившемся. Пожалуйста, позвольте нам исправить Ваше мнение о нас. Напишите Ваш номер телефона или же напишите нам на почту nailmakerREVIEWS@yandex.ru и мы во всем разберёмся! Очень будем ждать!
      0 0
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 17 ноября 2018 в 21:09 , отредактирован 18 ноября 2018 в 14:58
      Виктория, добрый вечер спасибо Вам большое за обратную связь Это очень важно для нас, чтобы понимать, над чем нам необходимо работать, чтобы становиться лучше
      Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для удобной обратной связи с Вами Мы бы очень хотели исправить Ваше сложившееся впечатление о нас и, надеемся, чтоб вы дадите нам этот шанс
      0 0
      Ответить
  • Анжела Фомина оценил на
    написал 25 мая 2018 в 12:26
    Посетила салон на Автозаводской. Вышла с хорошими впечатлениями и красивым маникюром. Ногти у меня квадратные, сложно подобрать покрытие, чтоб выглядело аккуратно. Но здесь видно, что работают опытные девочки. Мне понравился дизайн. Обязательно приду к ним снова.
    0 0
    Ответить