Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Ирина написал про это место 9 ноября 2019 в 17:06
    Неоднократно пользовалась услугами салона на Добрынинской и была очень довольна. Но последний раз волею случая попала в салон на Мастеркова и сто раз пожалела! Делала я классический обрезной маникюр и аппаратное снятие. «Мастер» Гулнара, да-да, именно в кавычках… Такое впечатление, что я была чуть-ли не первым ее клиентом — настолько непрофессионально и не побоюсь этого слова, топорно, она действовала. Не знаю, почему я не встала и не ушла сразу, наверное, природная деликатность и нежелание об– показать
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 15:32
      Ирина, добрый день! Связались с Вами и очень ждём на полную переделку с лечебным покрытием! Спасибо большое за доверие и понимание!
      0 0
      Ответить
      • Ирина написал про это место 23 ноября 2019 в 11:14 , отредактирован 25 ноября 2019 в 8:41
        Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность мастеру Наталье за ее работу. Она буквально реанимировала мои ноготки! Очень чуткий и тактичный человек, профессионал своего дела, готовый расти и развиваться дальше! Очень довольна ее работой, в следующий раз — только к ней!
        Также спасибо управляющей салона Елизавете, которая с пониманием отнеслась к моей проблеме и сама записала меня к такому чудному мастеру!
        0 0
        Ответить
        • Официальный комментарий заведения написан 26 ноября 2019 в 12:32
          Ирина, здравствуйте! Невероятно приятно получить подобный отзыв) Приходите снова к нам, будем ооооочень ждать)))
          0 0
          Ответить
  • Маргарита Лучкова написала про это место 23 августа 2019 в 21:37
    Была в салоне на Автозаводской, у мастера Бэллы, делала не внимательно, постоянно отвлекалась, но 3 день маникюра как будто и не было, покрытие лучше вообще молчать. Больше не пойду
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 сентября 2019 в 12:57 , отредактирован 6 сентября 2019 в 14:17
      Маргарита, здравствуйте!))
      Приносим свои искренние извинения за некачественно оказанную услугу. Пожалуйста, напишите свой номер телефона! Хотим исправить ситуацию.
      С уважением, NM!
      0 0
      Ответить
  • Инна оценил место на
    написал про это место 5 декабря 2018 в 12:27 , отредактирован 5 декабря 2018 в 14:26
    Так и не удалось попасть в салон на Автозаводской! Причина — невнимательный, некомпетентный администратор! Записалась по телефону на наращивание ресниц на четверг (звонила во вторник), отпросилась с работы, т.к. время посещения получилось в разгар рабочего дня. Пришла вовремя, стояла возле ресепшн минут 5, ждала пока администратор наговорится и нахохочется с подругой, абсолютно не обращая внимания на меня!!! После чего мне заявили, что мастера нет, т.к. записи на это время не было! И вообще у ма– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 15:34
      Инна, здравствуйте!
      Нам очень жаль, что Вы стали свидетелем подобной ситуации в стенах нашей студии…
      Очень хотим более подробно разобраться в данной ситуации и предложить Вам решение проблемы. Поэтому, пожалуйста, напишите Ваш номер телефона или же напишите нам на почту nailmakerREVIEWS@yandex.ru
      0 0
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал про это место 22 июля 2019 в 12:23
      Инна, добрый день. Спасибо большое за то, что написали нам. В первую очередь хотелось бы принести свои искренние извинения за произошедшую ситуацию и за невнимательность и непрофессионализм администратора. С этим мы уже разобрались и меры были приняты!
      Очень хотим изменить Ваше мнение о нас. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона!
      0 0
      Ответить
  • Виктория написала про это место 11 ноября 2018 в 13:40
    Посетила салон на Автозаводской. Больше бы не пошла туда ни сама и не рекомендовала бы подругам! Во-первых, на сайте есть услуга выбора определенного мастера, по отзывам и оценкам, а в итоге была совершенно у другого мастера. во-вторых, когда приступили к маникюру, то пока сама не попросила стерильные приборы, мастер даже не предложил. Знаете есть много историй с разными вытекающими болезнями после посещения ногтевого салона также. Я считаю это не приемлемым. Мастер была раздражена моими просьба– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 15:36
      Виктория, добрый день!
      Спасибо за то, что написали нам
      Безусловно, данная ситуация не имеет место быть! Мы уволили того мастера, как только узнали о случившемся. Пожалуйста, позвольте нам исправить Ваше мнение о нас. Напишите Ваш номер телефона или же напишите нам на почту nailmakerREVIEWS@yandex.ru и мы во всем разберёмся! Очень будем ждать!
      0 0
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал про это место 17 ноября 2018 в 21:09 , отредактирован 18 ноября 2018 в 14:58
      Виктория, добрый вечер спасибо Вам большое за обратную связь Это очень важно для нас, чтобы понимать, над чем нам необходимо работать, чтобы становиться лучше
      Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для удобной обратной связи с Вами Мы бы очень хотели исправить Ваше сложившееся впечатление о нас и, надеемся, чтоб вы дадите нам этот шанс
      0 0
      Ответить
  • Анжела Фомина оценил место на
    написал про это место 25 мая 2018 в 12:26
    Посетила салон на Автозаводской. Вышла с хорошими впечатлениями и красивым маникюром. Ногти у меня квадратные, сложно подобрать покрытие, чтоб выглядело аккуратно. Но здесь видно, что работают опытные девочки. Мне понравился дизайн. Обязательно приду к ним снова.
    0 0
    Ответить