Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Анна оценила место на
    и написала про это место 2 июня 2019 в 22:46
    Добрый день! Если честно моему возмущению нет придела! Записывалась в данный салон дважды, первый раз на субботу на 12.00, запись была отменена администратором за полтора часа до назначенного времени т.к мастер заболела, предложили перезаписать меня в другую студию, я отказалась и попросила записать меня просто на другой день, администратор предложила следующий день(воскресенье) тоже время(12.00) на этом и сошлись. Но в воскресенье меня вновь ждало разочарование, приехав в салон администратор с– показать
    0 0
    Ответить
  • Нармин оценил место на
    и написал про это место 30 января в 17:27
    Пришла на маникюр к ТОП мастеру Лилии, сделали ужасный маникюр, совсем не то, что мне обещали. Мастер ходила очень недовольная и злая, видимо я отвлекла её от отдыха и общения со своими коллегами, пыталась поскорее меня выпроводить. Маникюр неровный, полосит и было очень больно)но мастер очень торопилась поболтать с подругами. В итоге, иду завтра ЗА СВОИ деньги переделывать. Мастер видела, что ухожу в расстроенных чувствах и даже не извинилась)такие вот у вас «ТОП» мастера)))
    0 0
    Ответить
  • Ирина оценил место на
    и написал про это место 15 декабря 2018 в 22:47
    Добрый день! Делала педикюр и шелак. Сказали что сделали вросший ноготь. Через неделю стал ноготь задевать. А потом просто отошёл. На фото видно что получилось. Не могу понять это грибок или мне так машинкой сняли предыдущий лак? Что мне делать? В двух местах делали типа вросший ноготь и в двух местах вот такая ерунда. Страшно. Конечно иду к врачу. Но хочу что скажет руководитель салона?
    0 0
    Ответить
  • Вероника Ушакова оценила место на
    и написала про это место 28 ноября 2018 в 11:58
    Сегодня у меня осенний маникюр. Дизайн сложный, придумала сама, НО мастер справилась! Очень приятно, что можно свои фантазии воплотить в реальность с вашей помощью. NailMaker, вы лучшие!
    0 0
    Ответить
  • Ирина написала про это место 23 августа 2018 в 23:07 , отредактирован 24 августа 2018 в 8:16
    Читаю отзыв Марии и глазам не верю. Ни я одна сегодня в расстроенных чувствах от администратора! Мастера в салоне на Курской супер и я буду всегда это повторять. Но от куда этот администратор(извините что без её имени она мне в том числе не стала говорить как её зовут, а потом назвалась ИП Титова Маргарита). Именно сегодня 23 августа я позвонила и записалась на маникюр и педикюр как хотела, но не совсем в удобное для меня время(рабочее время). Была так счастлива, что даже поверила, что пройду по– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 августа 2018 в 15:17
      Добрый день, Ирина ️ Спасибо Вам за столь подробный отзыв и за то, что не стали молчать, а рассказали нам о проблеме, которая у нас есть и, которую необходимо срочно устранять… напишите, пожалуйста, Ваш личный номер телефона, чтобы Директор могла связаться с Вами
      0 0
      Ответить
      • Ирина написала про это место 27 августа 2018 в 20:52
        Мой телефон есть у Вас в записи от 23 августа на 14.30 маникюр последнии цифры 00
        Но, извините, Ваши проблемы я не решу!
        Но мне было приятно, когда приехала за курткой я увидела лучшего администратора и девчонки меня спросили Вы перезаписались, давайте запишемся! Вот это отношение.
        0 0
        Ответить
  • Мария оценил место на
    и написал про это место 6 июля 2018 в 13:57
    Только что попыталась посетить студию на Курской и крайне возмущена. Предварительно записалась на 13:15 к мастеру Наталье. Зашла в 13:10. Администратор разговаривала по телефону, пришлось стоять и ждать (недолго), пока она закончит, т.к. более никто не обратил на меня внимания. В это время две сотрудницы студии делали педикюр… двум других сотрудницам студии, если мне не показались надписи на майках, и мило болтали. После завершения разговора администратор уточнила, кто я и к кому и сказала: «Нат– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 июля 2018 в 11:38 , отредактирован 8 июля 2018 в 17:23
      Добрый день, Мария. Спасибо Вам большое за обратную связь и подробный отзыв. Благодаря Вам Мы ознакомлены о существующей проблеме в нашем салоне и знаем, над чем работать.
      Мы приносим свои извинения за данный инцидент Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для удобной обратной связи. Мы бы хотели попросить у Вас дать нам шанс на исправление и предложить хорошую скидку или бесплатные услуги
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила место на
    и написала про это место 15 июня 2018 в 2:18
    14 июня посетила Ваш салон на курской. Все впечатление испортила сотрудница на ресепшн. Совсем непонятна ситуация со стоимостью. Сначала 800, но после отказа от покрытия в силу некачественного лака, который очень плохо ложился, цена возросла до 1000 руб. Кто виноват, что у вас нет нормального лака? Ну явно не клиент. Должного объяснения я не получила, и этой информации нигде нет. Про скидку которую оказывается делают первый раз мне вообще никто не сказал. Или вы ее выборочно делаете? Хоть мастер– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 15 июня 2018 в 10:39
      Наталья, здравствуйте! Спасибо за обратную связь, это очень важно для нас. Благодаря Вам, мы знаем о проблемах, которые необходимо решить и, что поможет нам стать лучше!

      Приносим Вам свои извинения за сложившееся впечатление после визита к нам в студию на м. Курская Чтобы исправить ситуацию и мнение о наших студиях, мы хотели бы предложить Вам хорошую скидку или бесплатные услуги.

      Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для удобной обратной связи с Вами и для уточнения всех ню– показать
      0 0
      Ответить
      • Наталья оценила место на
        и написала про это место 15 июня 2018 в 16:30
        Спасибо, что быстро реагируете на отзывы. Номер есть у вас в системе, я была записана к Лилии на 17:45 Наталья.
        0 0
        Ответить