Написать

Отзывы на Zoon.ru

Удалить
  • Елена оценил на
    написал 26 марта 2020 в 6:17
    Наращивание ногтей прошло для меня как во сне. Приветливые лица мастеров и администратора, хорошая атмосфера, идеальная чистота — все произвело благоприятное впечатление. Приходится сознаться, что в такой комфортной студии я еще не бывала. Буду скучать и обязательно вернусь еще к вам.
    0 0
    Ответить
  • Анастасия написал 19 января 2020 в 0:46
    Салон просто отличный, в двух минутах от метро Курская. Интерьер очень милый, все такое розовенькое :) Делала вчера маникюр+гель лак, покрытие идеальное! Мастер смогла в точности повторить дизайн с фото, которое я ей показала. 10 из 10!
    0 0
    Ответить
  • Алла написал 18 января 2020 в 10:35
    В этом салоне работают лучшие бровисты. Попадала к разным мастерам — делают идеально, именно то, что я просила. Помимо этого делаю тут окрашивание и укладку. Администратор всегда войдет в положение и попробует записать на нужное время. Девочки, спасибо огромное
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 января 2020 в 12:41
      Алла, здравствуйте! Все верно, мы всегда стараемся максимально помочь Вам, нашим дорогим клиентам! Ждём снова))
      0 0
      Ответить
  • Олеся Ковширко написала 10 января 2020 в 5:05
    Я впервые делала маникюр в НейлМейкер баре на Курской. Порадовало качество услуги. Мастер выравнила ногтевую пластину, покрытие нанесла стык в стык к кутикуле. Все инструменты доставилось из крафт пакета. Мне понравилось.
    0 0
    Ответить
  • Василиса Медведева написал 28 декабря 2019 в 14:18
    В NailMaker Bar на Курской два дня назад делала вечерний макияж. Администратор приветливая девушка, проводила к мастеру. Мастер учла все мои пожелания, макияж очень понравился, продержался всю ночь, аллергии не было, ощущала себя комфортно.
    0 0
    Ответить
  • Ульяна Смашнева написала 26 декабря 2019 в 4:37
    В этом салоне работают лучшие бровисты. Попадала к разным мастерам — делают идеально, именно то, что я просила. Помимо этого делаю тут окрашивание и укладку. Администратор всегда войдет в положение и попробует записать на нужное время. Девочки, спасибо огромное
    0 0
    Ответить
  • Ekaterina Puschkina написала 23 декабря 2019 в 16:04
    А я делала тут брови. Корректировали контур, уложили и немного подкрасили. В этот салон хочется возвращаться, и потому, что там хорошо оказывают услуги, и потому, что там уютно в целом, всё красиво.
    1 0
    Ответить
  • Natali написала 22 ноября 2019 в 12:26
    Хожу в NailMaker Bar регулярно. Вот и вчера пришло время обновить ноготочки. Доверяю мастеру полностью дизайн. Обговариваем только тон цветовой гаммы. Замечательный салон, и встретят, и кофе вкусный нальют, и сделают из вас красотку.
    0 0
    Ответить
  • Ирина Гусева написала 18 ноября 2019 в 15:39
    Очень понравилось, как сделали френч! Первый раз сделала подарок своим ногтям, а с салоном, видать, не прогадала! Мастера милые, добрые. Пока ждала, предложили чай, кофе. Работа же сделана аккуратно и быстро. Видно, что девочки стараются.
    0 0
    Ответить
  • Marina Filonova написала 15 ноября 2019 в 20:37
    В NailMaker Bar, вчера была в первый раз. И как я раньше не знала о этом салоне. Делала маникюр с покрытием. Работа мастера понравилась. Ещё и гарантию дали 5 дней. Цены более чем приемлемые. А сама атмосфера салона просто рай для девочек.
    0 0
    Ответить
  • Мария оценила на
    написала 1 ноября 2019 в 15:33
    Недавно побывала в NailMaker Bar. Мне делали услугу по приданию бровям формы и окрашиванию. Работа мастера понравилась. Салон оставил положительные впечатления. Администратор приятная девушка, встретила, отвела к мастеру. Буду теперь ходить сюда.
    0 0
    Ответить
  • Людмила оценила на
    написала 22 сентября 2019 в 3:22
    Была в салоне на Курской, впечатления от посещения очень приятные. Атмосфера женственная, девочки из персонала приветливые. И главное, результат — красивые нежные ногти. Буду рекомендовать знакомым
    0 0
    Ответить
  • Лариса написала 3 сентября 2019 в 18:50 , отредактирован 4 сентября 2019 в 8:05
    Пребывая в возмущении от сложившейся ситуации и в поисках куда вылить это возмущение наконец то прочитала отзывы о салоне на Курской… удивлена… все пишут в основном об одном и том же — это об администраторе… а изменений нет…
    Порядка года посещала салон, не часто… пришла сюда, имея положительный опыт общения с салоном на Маяковской, но здесь удобнее расположение для меня… сразу попала на мастера, который меня устроил и продолжала ходить к нему (Виктория). Видела как стараются работат
    – показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 сентября 2019 в 12:55 , отредактирован 6 сентября 2019 в 14:17
      Добрый день, Лариса!
      Спасибо за такой подбортный отзыв. Пожалуйста, пришлите свой номер телефона для скорейшей связи и решения проблемы!
      С уважением, NM!
      0 0
      Ответить
  • Анна оценила на
    написала 2 июня 2019 в 22:46
    Добрый день! Если честно моему возмущению нет придела! Записывалась в данный салон дважды, первый раз на субботу на 12.00, запись была отменена администратором за полтора часа до назначенного времени т.к мастер заболела, предложили перезаписать меня в другую студию, я отказалась и попросила записать меня просто на другой день, администратор предложила следующий день(воскресенье) тоже время(12.00) на этом и сошлись. Но в воскресенье меня вновь ждало разочарование, приехав в салон администратор с– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 15:41
      Анна, здравствуйте! Безусловно, данная ситуация из ряда вон выходящая! И так быть не должно. Пожалуйста, примите мои искренние извинения! Мы очень хотим предложить решение проблемы, поэтому, пожалуйста, напишите номер телефона или же напишите на почту nailmakerREVIEWS@yandex.ru
      0 0
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 21 июля 2019 в 23:27
      Анна, добрый вечер! Во-первых, хотелось бы принести свои искренние извинения за данный инцидент. Действия администратора крайне неверные! Мы обязательно решим этот вопрос. Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона. Очень хотим связаться с Вами!
      0 0
      Ответить
  • Нармин оценил на
    написал 30 января 2019 в 17:27
    Пришла на маникюр к ТОП мастеру Лилии, сделали ужасный маникюр, совсем не то, что мне обещали. Мастер ходила очень недовольная и злая, видимо я отвлекла её от отдыха и общения со своими коллегами, пыталась поскорее меня выпроводить. Маникюр неровный, полосит и было очень больно)но мастер очень торопилась поболтать с подругами. В итоге, иду завтра ЗА СВОИ деньги переделывать. Мастер видела, что ухожу в расстроенных чувствах и даже не извинилась)такие вот у вас «ТОП» мастера)))
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 15:47
      Здравствуйте, Нармин! Спасибо, что написали нам! Это очень важно для нас. Очень хотим принести свои искренние извинения за подобное поведение мастера, поэтому, пожалуйста, напишите номер телефона или же напишите на почту nailmakerREVIEWS@yandex.ru
      0 0
      Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 15 декабря 2018 в 22:47
    Добрый день! Делала педикюр и шелак. Сказали что сделали вросший ноготь. Через неделю стал ноготь задевать. А потом просто отошёл. На фото видно что получилось. Не могу понять это грибок или мне так машинкой сняли предыдущий лак? Что мне делать? В двух местах делали типа вросший ноготь и в двух местах вот такая ерунда. Страшно. Конечно иду к врачу. Но хочу что скажет руководитель салона?
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 15:43
      Ирина, добрый день!
      Пожалуйста, напишите номер телефона или же напишите на почту nailmakerREVIEWS@yandex.ru
      Мы очень хотим дать Вам обратную связь и возместить денежные средства, потраченные на врача! И, безусловно, хотим узнать, в каком состоянии ноготки! Очень будем ждать!
      0 0
      Ответить
  • Вероника Ушакова оценила на
    написала 28 ноября 2018 в 11:58
    Сегодня у меня осенний маникюр. Дизайн сложный, придумала сама, НО мастер справилась! Очень приятно, что можно свои фантазии воплотить в реальность с вашей помощью. NailMaker, вы лучшие!
    0 0
    Ответить
  • Ирина написала 23 августа 2018 в 23:07 , отредактирован 24 августа 2018 в 8:16
    Читаю отзыв Марии и глазам не верю. Ни я одна сегодня в расстроенных чувствах от администратора! Мастера в салоне на Курской супер и я буду всегда это повторять. Но от куда этот администратор(извините что без её имени она мне в том числе не стала говорить как её зовут, а потом назвалась ИП Титова Маргарита). Именно сегодня 23 августа я позвонила и записалась на маникюр и педикюр как хотела, но не совсем в удобное для меня время(рабочее время). Была так счастлива, что даже поверила, что пройду по– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 августа 2018 в 15:17
      Добрый день, Ирина ️ Спасибо Вам за столь подробный отзыв и за то, что не стали молчать, а рассказали нам о проблеме, которая у нас есть и, которую необходимо срочно устранять… напишите, пожалуйста, Ваш личный номер телефона, чтобы Директор могла связаться с Вами
      0 0
      Ответить
      • Ирина написала 27 августа 2018 в 20:52
        Мой телефон есть у Вас в записи от 23 августа на 14.30 маникюр последнии цифры 00
        Но, извините, Ваши проблемы я не решу!
        Но мне было приятно, когда приехала за курткой я увидела лучшего администратора и девчонки меня спросили Вы перезаписались, давайте запишемся! Вот это отношение.
        0 0
        Ответить
  • Мария оценил на
    написал 6 июля 2018 в 13:57
    Только что попыталась посетить студию на Курской и крайне возмущена. Предварительно записалась на 13:15 к мастеру Наталье. Зашла в 13:10. Администратор разговаривала по телефону, пришлось стоять и ждать (недолго), пока она закончит, т.к. более никто не обратил на меня внимания. В это время две сотрудницы студии делали педикюр… двум других сотрудницам студии, если мне не показались надписи на майках, и мило болтали. После завершения разговора администратор уточнила, кто я и к кому и сказала: «Нат– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 июля 2018 в 11:38 , отредактирован 8 июля 2018 в 17:23
      Добрый день, Мария. Спасибо Вам большое за обратную связь и подробный отзыв. Благодаря Вам Мы ознакомлены о существующей проблеме в нашем салоне и знаем, над чем работать.
      Мы приносим свои извинения за данный инцидент Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для удобной обратной связи. Мы бы хотели попросить у Вас дать нам шанс на исправление и предложить хорошую скидку или бесплатные услуги
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила на
    написала 15 июня 2018 в 2:18
    14 июня посетила Ваш салон на курской. Все впечатление испортила сотрудница на ресепшн. Совсем непонятна ситуация со стоимостью. Сначала 800, но после отказа от покрытия в силу некачественного лака, который очень плохо ложился, цена возросла до 1000 руб. Кто виноват, что у вас нет нормального лака? Ну явно не клиент. Должного объяснения я не получила, и этой информации нигде нет. Про скидку которую оказывается делают первый раз мне вообще никто не сказал. Или вы ее выборочно делаете? Хоть мастер– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 15 июня 2018 в 10:39
      Наталья, здравствуйте! Спасибо за обратную связь, это очень важно для нас. Благодаря Вам, мы знаем о проблемах, которые необходимо решить и, что поможет нам стать лучше!

      Приносим Вам свои извинения за сложившееся впечатление после визита к нам в студию на м. Курская Чтобы исправить ситуацию и мнение о наших студиях, мы хотели бы предложить Вам хорошую скидку или бесплатные услуги.

      Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для удобной обратной связи с Вами и для уточнения всех ню
      – показать
      0 0
      Ответить
      • Наталья оценила на
        написала 15 июня 2018 в 16:30
        Спасибо, что быстро реагируете на отзывы. Номер есть у вас в системе, я была записана к Лилии на 17:45 Наталья.
        0 0
        Ответить